Интерактивный портал

управления по труду и занятости населения

Магаданской области

Войти через госуслуги

Государственная услуга содействия работодателям в подборе необходимых работников

Описание услуги

Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги включает в себя:
– информацию о вакансии, опубликованную на единой цифровой платформе по форме согласно приложению № 9 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 738н «Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения» (далее – приказ Минтруда России № 738н);
– заявление работодателя о содействии в подборе необходимых работников (далее – заявление) по форме согласно приложению № 8 к приказу Минтруда России № 738н;
– сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, полученные центром занятости на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Работодатель вправе по собственной инициативе представить в центр занятости указанные сведения.
В заявлении работодатель может указать информацию о необходимости реализации центром занятости сервиса по массовому отбору, сервиса «Организация собеседования с кандидатами на работу» (далее – сервис по организации собеседования).
При личном посещении центра занятости работодатель (представитель работодателя) предъявляет паспорт или документ, его заменяющий, документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя.

Получателями государственной услуги являются работодатели или их уполномоченные представители:

  • юридические лица;
  • индивидуальные предприниматели;
  • физические лица.
Предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения, расположенные на территории соответствующих муниципальных образований Магаданской области, в электронной форме посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
Результатом предоставления государственной услуги является подбор кандидатур и направление работодателю перечня кандидатур работников с использованием Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России».
Центр занятости в срок не позднее 2 рабочих дней с момента принятия заявления с использованием единой цифровой платформы направляет работодателю, за исключением случаев реализации сервиса «Массовый отбор кандидатов на работу» (далее – сервис по массовому отбору), уведомление, содержащее:
– перечень подобранных кандидатур работников и резюме по каждому кандидату;
– информацию о порядке согласования работодателем с кандидатами на работу даты и времени проведения переговоров о трудоустройстве (собеседования) и направления в центр занятости сведений о результатах указанных переговоров (собеседования) в течение 14 дней или в иной срок, согласованный между работодателем и центром занятости и (или) предусмотренный законодательством, с использованием единой цифровой платформы.
В случае реализации центром занятости сервиса по массовому отбору, центр занятости в срок не позднее 11 рабочих дней с момента принятия заявления направляет работодателю с использованием единой цифровой платформы уведомление, содержащее:
– перечень подобранных кандидатур работников с указанием результатов проведения массового отбора по каждому кандидату;
– информацию о порядке направления в центр занятости сведений о результатах переговоров о трудоустройстве (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу) в течение 14 дней или в иной срок, согласованный между работодателем и центром занятости, или предусмотренный законодательством, с использованием единой цифровой платформы.
Общий срок реализации сервиса по массовому отбору составляет не более 10 рабочих дней с момента подбора соответствующих кандидатур.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости регламента в соответствии с Федеральным законом  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпунктом 8 пункта 1 статьи 7.1-1 закона о Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации», Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также перечня видов информации, содержащейся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 декабря 2021 г. № 871н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости. 

Правовая основа

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми нормативными актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых размещен на официальном сайте министерства труда и социальной политики Магаданской области в региональной информационной системе «Открытый регион» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал, государственных и муниципальных услуг (функций)» 

Дополнительная информация

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за получением государственной услуги.