Интерактивный портал

управления по труду и занятости населения

Магаданской области

Войти через госуслуги

Государственная услуга по содействию началу предпринимательской деятельности

Описание услуги

  • Предоставление информационных и справочных материалов.
  • Информирование безработных и ищущих работу граждан по вопросам организации самозанятости и поддержке малого бизнеса в Тенькинском городском округе.
  • Оказание консультационных услуг по открытию ИП, ООО, крестьянского (фермерского) хозяйства,  постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход
  • Оценка степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской  деятельности
  • Помощь в подготовке бизнес-плана
  • Предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве ИП, ООО, крестьянского (фермерского хозяйства),  постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход
Перечень необходимых документов:
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, - для заявителей, относящихся к категории инвалидов.
Заявление о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным Центром занятости.
Граждане, признанные в установленном порядке безработными.
 
По индивидуальной форме (лично) по предварительной записи.
По групповой форме согласно утвержденному в установленном порядке графику ЦЗН.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения по результатам предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан.

Государственная услуга предоставляется безработному гражданину в день обращения по предварительной записи или по отдельному графику предоставления государственной услуги.
Время ожидания получения государственной услуги не должно превышать 30 минут. 
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования), подготовки бизнес-плана, обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, оказания финансовой помощи - 10 часов.

     Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

       1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им работником. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости административного регламента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпунктом 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Центра занятости.
    2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения.
   Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется должностными лицами Минтруда Магаданской области, осуществляющими полномочия в области содействия занятости населения, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
   Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Минтрудом Магаданской области плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

Правовая основа

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми нормативными актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых размещен на официальном сайте министерства труда и социальной политики Магаданской области в региональной информационной системе «Открытый регион» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал, государственных и муниципальных услуг (функций)» 

Дополнительная информация

Размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход
(далее - единовременная финансовая помощь при государственной регистрации) составляет 200 000 рублей.